суббота, 12 марта 2016 г.

Капкейк "Хитрый лисенок"

А я снова участвую в в акции по отшиву капкейков у Александры Гуровских! А в этот раз акция  праздничная и можно выбрать сразу два пирожных на отшив, и первым стал симпатичный лисенок. Не смогла я пройти мимо него! Не знаю, как его буду оформлять и куда девать, но мне он нужен)


  Вышивала его на Belfaste  подбором, поэтому  блендов вместо положенных у меня вышло гораздо больше. Да и в процессе я решила, что у моего лисенка мордочка обязательно должна быть белого цвета , а румянец, в качестве фрузелков, розовым.(вместо заявленных черного в три нити и белого на узелках) Ну, так мордочка смотрится гораздо симпатичнее! 


Первый готов! пора приниматься и за второй, тут  уже будет больше сладкого и аппетитного!)

Ваша Katardzhina.

8 комментариев:

  1. Какой аппетитный лисенок! :)) Очень интересно посмотреть на второй капкейк )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) надеюсь, скоро его закончу!

      Удалить
  2. Какой прелестный лисенок! Мне очень нравится дизайн. Цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) самой очень нравится!! учитывая, что это был подбор в гамму, но большим количеством блэндов

      Удалить
  3. Ах, какой милый! Очень интересный вариант капкейка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо) вот и не смогла пройти мимо него)

      Удалить
  4. Сколько талантливых девочек - придумывают такие интересные дизайны!а мы, скромные труженицы, их выполняем:) Катя, очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, согласна, сейчас столько разнообразных дизайнов , что на все и времени и рук не хватит))спасибо) осталось придумать, куда его применить)

      Удалить