четверг, 22 октября 2015 г.

Семейные реликвии

Для фотофлешмоба "История вещей"




Посвящается Л. и Ю.
Я долго думала, чему же посвятить пост  для фотопроекта, но как всегда это бывает, в нужный момент хороших идей приходит мало. Все-таки тема выбрана. Я решила рассказать о семейных ценностях, доставшихся мне от бабушки. Может быть кому-то это и покажется ерундой и безделушкой, но  вещи, прошедшие долгую историю нескольких поколений, несут в себе связь с прошлым и некий шарм ушедшей эпохи. 



Мне достались несколько янтарных бус и серебряный набор.А эти янтарные бусы примечательны еще одним моментов. В одной из бусин есть застывшая мошка, но найти ее мне удается через раз.) Вот, и  сегодня она отказалась мне показываться. Честно сказать, я толком и не помню откуда эти вещи взялись в нашей семье, да и, по правилам флешмоба, нельзя рассказывать о хозяевах вещей... так что пусть останется загадкой. Главное, что эти вещи прошли свой долгий путь и сейчас эта история еще не закончена, и будет продолжаться и наполняться новыми событиями....


А напоследок я скажу :
Сгоняет ветер, как листву,
Чернильные слова с бумаги. 
Я гроздья памяти сорву
И отпущу под снегом падать..

Твою улыбку,взгляд, слова,
Обидных шуток рой и встречу,
Или судьбу свою ища,
Ты подошел ко мне в тот вечер.

И не смотря уже назад,
Не разжимая тонких пальцев,
Летели мимо нас года,
Неся с собой печаль и радость.

Летели прочь секунда,годы -
Забытых слов водоворот.
У вот уже сыны и внуки
Нас окружили от забот.

Но кружит снег, и ветер свищет,
Последний след чернильных слов,
Как тает на руке снежинка,
Которую ты не сберег...



Ваша  Katardzhina.

4 комментария:

  1. Катерина, большое спасибо за участие в проекте! Нет, о хозяевах вещей расказывать МОЖНО, это же очень интересно!!!!
    Катерина, уточните, пожалуйста, какую фотографию вы выбираете для галереи?
    И еще поправьте, пожалуйста, ссылочку, чтобы она вела на пост флешмоба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу рассматриваю фотографию и ловлю себя на мысли, что мне хочется поворошить эту стопочку старых снимков...

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое за такой интересный проект! Вроде ссылку поправила, по крайней мере у меня переходит на пост флешмоба) Давайте, самую первую возьмем для галереи.

      Я очень люблю использовать старые фотографии, да и лишний повод пересмотреть семейный архив)

      Удалить
    3. а история моих бабушки и дедушки отчасти отразилась в стихотворении) да и рассказ ,наверно, вышел бы долгий и скомканный. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что записать есть что)

      Удалить