четверг, 24 сентября 2015 г.

Matchbox. Отправленные коробки

Проект обмена сюрпризными коробками у Ани подходит к концу. Мои посылочки уже дошли до адресатов,надеюсь,все остались довольными. Ну,а я могу показать их у себя.
Первый matchbox я собирала для Ани Казанцевой. Очень рада была собирать подарок именно для нее,поэтому  размеры превысили спичечный корабок)). А еще для Ани собралась у меня небольшая брошка. И о самом matchbox. Подсмотрев идею в интернете, мой корабок вышел  из двух ящичков,и вместилось в него гораздо больше. Материалы брала стандартные:бумага для скрапа и декор. Тема matchbox для Ани была цветочная.




Второй коробок я собирала для Натальи. По размерам он вышел такой же как для Ани. Конечно,с темой птиц пришлось повозиться,так как  бумагу или что-то прочее для украшения не нашлось. Пришлось импровизировать с бархатом и наклейками.
Позже сюда добавлю и полученные коробочки,когда все будут на руках.





Ваша Katardzhina.

16 комментариев:

  1. идея со спичечным комодом отличнейшая!! как я не тумкала??!! :))
    и сокровища очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какие красивые коробки! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!! Ничего себе коробочек... это же целый кОроб)))) Как то я не до думалась сделать коробок двойным... жаль((
    Катя, замечательные коробочки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) идею подсмотрела в группе, на которую Аня давала ссылку)

      Удалить
  4. Очень интересная идея с двумя ящичками!!! Богатства!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Аня, это тебе большое спасибо за обмен! Ты сама нас всех вдохновляешь!

      Удалить
  6. Катя! Спасибо, птицы удивительные!

    ОтветитьУдалить