понедельник, 3 июля 2017 г.

Много фетра, стежков и иголок.


Уже пошел год моих курсиделок у Даши Скобёлкиной, а в блоге я так и не показала ни одной работы. Пора уже исправляться!.
с Дашей мы изучаем разные виды вышивки  и прикладного рукоделия. Вот, последней законченной работой стала игольница из фетра, полностью сшитая вручную.


В это раз решила сломать себя и переступить палитру сине-фиолетовых оттенков, и как итог получилась зефирно-нежная игольница ( но не без колючек, а то я была бы не я). 


Заднюю часть украшает легкая травинка, в заменой замка стали деревянная бусина и шнурок. Внутри страницы пришиты к корешку, который с титульной стороны закрыт лентой.



Основной цветок мне не нравится. Делала его самым первым, а в конце он явно стал плохо вписываться, но переделывать уже не стала.


В целом, процесс создания таких игольниц мне очень понравился. Думаю сделать еще в похоже стиле очечник. Только надо над швами потренироваться лучше)

И покажу еще одну работу этого года. Делали ее еще зимой, и я успела закончить для Вики к празднику 23 февраля. Получился накладной воротник с вышивкой.


Вышито мулине в два сложения. Самое сложное было вывернуть после укрепления флизелином и дошить.



И   оставлю фотографию Вики с праздника)

Ваша Katardzhina




2 комментария:

  1. Чудесная игольница!! Столько искусных деталей: и аппликация, и стежки! Всё такое уютное и милое - я в восторге! \(≧▽≦)/
    А воротничок! Просто находка для модницы, как юной, так и взрослой) Искусно выполненные стежки, сиренево-розовая гамма - Вика на празднике, наверняка, была самая нарядная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Работа не прошла зря, а воротничок, думаю, еще и в будущем в школе пригодится. Я и сама с платьем его бы носила, но с нашим летом, как-то и не до платьев)) А на празднике Вика отличилась)))

      Удалить