среда, 25 февраля 2015 г.

Масленица и немного работы с деревом)

  Как всегда, когда на дворе грядут праздники и можно выбраться всей семьей погулять, у нас все заболевают.... Так что всю масленичную неделю и 23 февраля мы  с ребенком просидели на больничном. Но блинчиками  по рецептам блинного марафона все же удалось полакомиться, правда и к концу недели)


  Первыми на очереди были кокосовые блины с клубничным соусом, рецепт можно посмотреть тут. Клубнику я заменила на ежевику, благо запас с лета был большой. Блины получились очень вкусные, а соус вышел довольно специфический, но вкус  дает интересный ( возможно в следующий раз попробую положить больше сахара). Видимо, из-за болезни хотелось чего-то теплого и семейного, отсюда и фотографии получились такими:



  На следующее утро я уже взялась за приготовление  блинов на ряженке. Снова рецепт можно посмотреть у Ирины. Тут меня уже накрыло, и такого воодушевления к готовке никогда не было) Этот рецепт пока остается у меня в фаворитах! Часть блинов передали маме, так что пробовали их уже всей семьей. Блинчики, действительно, получаются очень тоненькие и нежные, но в то же время и сытными.


  На минувшей неделе вышивка что-то совсем у меня не шла, толи по болезни, толи от отсутствия настроения. Потому в воскресенье решила хоть немного взять себя в руки и заняться чем-то творческим. Муж зная мои пристрастия подарил мне  на Новый год набор для выжигания с моим любимым персонажем енотом Ракетой из "Стражей Галактики". Ну, собственно  сам результат:


  В наборе была еще рамка, но над оформлением пока еще думаю : оставить ли ее так или покрасить?...
   Опыт выжигания прошел успешно, надо будет попробовать применить его в работе с декупажем.

Ваша Katardzhina

Комментариев нет:

Отправить комментарий