четверг, 28 августа 2014 г.

Софи и Хаул

Какими невероятными способами только не сводит нас судьба с новыми и интересными людьми! Прошлым летом в середине июля я совершенно случайно постучалась к девочкам в робин, координатором которого была Ирина. И кто бы мог подумать, что  это  спонтанно принятое решение, перерастет в крепкую дружбу!  Ириш, я очень ценю нашу дружбу! я благодарна тебе за оказанную помощь, за твои добрые советы, за твою поддержку! Ты - замечательный, светлый человек, оставайся такой всегда!
В мае этого года состоялось еще одно незапланированное знакомство. Написав сообщение в одной из рукодельных групп ВКонтакте, я познакомилась с талантливым дизайнером схем Надеждой Григорьевой (https://vk.com/mandarinks). Я влюбилась в ее работы с первого взгляда.) Наденька любезно согласилась помочь мне со схемой  по этому милейшему арту на мультфильм "Ходячий замок".


Работа над схемой заняла, буквально, пару дней.  Схема была сделана очень качественно, вышивать по  ней было одно удовольствие! Мы с мужем тоже творчески подошли к процессу: я раскрасила канву, а муж  делал наброски домиков.
Вышивала я подбором ниточками DMC и Гамма. Вот, несколько  фотографий процесса:



И, конечно же, конечный результат. которым все остались абсолютно довольны:

У моего мужа данная работы ассоциируется с Климтом, а мне напоминает картину Шагала "Над городом". Получилась какая смесь из одного, второго и Миядзаки)) Вышивка пока ждет своего оформления, которое  обязательно еще покажу.
Теперь я регулярно наблюдаю за творчеством Нади, и в планах уже несколько проектов по ее схемам. Надя, большое спасибо!)

ваша Katardzhina

6 комментариев:

  1. Польщена) Взаимно))
    А про вышивку и подачу ты и так всё знаешь: волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов, как классно получилось! Вы с мужем постарались на славу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!)иногда и совместный труд бывает удачным.)

      Удалить
  3. Красивейшая работа! Столько в ней всего!

    ОтветитьУдалить